Не подошел размер


Пожалуй, самый большой страх интернет покупок — получить посылку совсем не с тем, что вы так ждали !?




Не стоит волноваться если товар не подошел или имеет производственный брак — мы обменяем его на любой другой или вернём деньги.



Возврат/обмен товара возможен в течение 14 дней после получения заказа.

Возврат/обмен товара производится согласно:
(ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»)


• если он не был в употреблении

• сохранён товарный вид изделия [отсутствуют заломы, зацепки, пятна и вмятины]

• сохранена целостность [бирок, этикеток, ярлыков, оригинальной упаковки]



ДЛЯ ОДЕЖДЫ И ВЕРХНЕГО ТРИКОТАЖА ВОЗМОЖЕН ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ




ДЛЯ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ, КУПАЛЬНИКОВ И ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ОБМЕН



Если Вы визуально оценили изделие и поняли, что оно Вам не подходит или ощутили дискомфорт в процессе примерки, свяжитесь с нами и мы решим проблему вместе.




Обмен нижнего белья, купальников, чулочно-носочных изделий.


Обмен нижнего белья, корсетных изделий,  купальников и чулочно-носочных изделий запрещен законодательством Украины и мы понимаем сложность выбора товаров через интернет, поэтому обменяем то, что не подошло  без проблем.

Следующие изделия мы принимаем только в нераспечатанной упаковке,

то есть вы просто передумали, не примеряя покупку:

• колготки

• чулки

• носки

• силиконовые бюстгальтеры

• вкладыши для бюстгальтера

• корректирующее бельё



Пока Вы не убедились, что товар подходит нижнее бельё и купальники, мы настоятельно рекомендуем примерять на своё белье, либо воспользуйтесь специальными наклейками, которые мы положили в ваш заказ.
Только после того, как Вы решили его оставить, можно удалить этикетки и бирки.




Обмен/возврат одежды.

Для одежды и верхнего трикотажа, а точнее:

 одежды для сна, топов, маек,  футболок, джемперов, кальсон, леггинсов — возможен обмен на любой товар на сайте или возврат денег.



ПОРЯДОК ВОЗВРАТА/ОБМЕНА:

Обмен товара по Украине производится курьером.

Это бесплатно.


В течение двух недель после получения заказа напишите нам причину обмена/возврата по e-mail: help@abc.mimitom.com.ua.
Аккуратно упакуйте вещь в полной комплектации с бирками и оригинальной упаковкой, которые были при получении товара.

Если хотите получить товары на обмен, оформляете на сайте новый заказ,
указывая в комментариях «заказ на обмен».

Если сумма заказа больше предыдущего — мы предоставим счет на доплату.
Если меньше — деньги будут зачислены на Ваш личный счет для оплаты следующих заказов.

Для всех отправленных заказов мы делаем фото и видеофиксацию упаковки изделий.

[важно] возврат средств осуществляется наличным или безналичным способом


[возникли вопросы?] [главная] [экспресс доставка] [оплата] [гид по покупкам] [гид по размерам] [выездная примерочная] [о компании] [наши преимущества] [наша миссия]